76 педагогов Саратова и 19 муниципальных образований области готовы к преподаванию финансовой грамотности различным категориям учащихся

76 педагогов Саратова и 19 муниципальных образований области готовы к преподаванию финансовой грамотности различным категориям учащихся

Как рассчитать свои финансовые силы при принятии решения: брать кредит или нет? Как оптимально распоряжаться семейным бюджетом? Зачем вообще нужны деньги и что это такое? На эти и другие непростые вопросы из области финансов школьники Саратовского региона получат квалифицированные ответы от своих учителей – выпускников четвертого потока слушателей программы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», которые завершили обучение сегодня, 8 февраля в Региональном методическом центре по Саратовской области на базе Поволжского института управления – филиале РАНХиГС.
Еще 76 педагогов Саратова и 19 муниципальных образований области готовы к преподаванию финансовой грамотности различным категориям учащихся.

По словам Педагогов-выпускников, программа обучения была интересной, интенсивной, а самое главное очень актуальной по своему содержанию и методике. «Мы уже строим планы для своей работы» - произнесла в своём ответном слове от лица всех слушателей потока организаторам Программы, Бокова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания ГБПОУ СО «Дергачевский промышленный лицей».

Все слушатели успешно прошли итоговое тестирование и защитили выпускные работы, представляющие собой оригинальное описание содержания и методики преподавания финансовой грамотности определенной категории учащихся по конкретной теме. Педагогов заинтересовали темы по основам налогообложения, структуры семейного бюджета, потребительского кредита, личного страхования и построения бизнес-плана.

Программа завершилась торжественным вручением удостоверений о повышении квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Исполнители

Заказчики

О проекте