Учителя истории и английского языка изучили,  как внедрить финансовую грамотность в свои предметы

Учителя истории и английского языка изучили, как внедрить финансовую грамотность в свои предметы

На первой рабочей неделе 2020 года учителя истории и английского языка школ города Нижнего Новгорода и Нижегородской области изучили, как внедрить финансовую грамотность в свои предметы. С 9 по 11 января в Региональном методическом центре по финансовой грамотности, созданном на базе Нижегородского института управления-филиала РАНХиГС, педагоги прошли обучение по программам повышения квалификации «Финансовая грамотность в истории» и «Финансовая грамотность в английском языке». По окончании курсов они сдали экзамен и защитили методические разработки своих уроков с включением элементов курса финансовой грамотности.

Так, по мнению учителя истории из МБОУ «Школа № 37» г. Нижнего Новгорода Любови Дмитриевой, финансовую грамотность можно интегрировать в некоторые темы, касающиеся социально-экономического развития России, экономических аспектов внутренней политики русских царей. Учителя английского языка выяснили, что элементы финансовой грамотности особенно будут востребованы в классах с высоким уровнем владения английским языком.

Отметим, что участники курсов повышения квалификации говорят об их пользе, так как в рамках обучения рассматриваются жизненные ситуации, касающихся финансово грамотного поведения граждан, появляется возможность для общения и обмена опытом работы с коллегами.

Кстати, в Региональном методическом центре обучение педработников по финансовой грамотности проводится с 2016 года, уже обучены свыше 820 педагогов образовательных организаций города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Исполнители

Заказчики

О проекте