Итоги второго дня краевой недели финансовой грамотности

Итоги второго дня краевой недели финансовой грамотности

10 апреля в Северо-Кавказском институте РАНХиГС прошел второй день краевой недели финансовой грамотности.

Участниками мероприятия стали не только студенты института, но и школьники Кавказских Минеральных Вод.

В рамках краевой недели "Финансовая грамотность" для обучающихся Северо-Кавказского института-филиала РАНХИГС направления подготовки "Экономика" была организована экскурсия в ОАО «Сбербанк России», цель которой заключалась в разъяснении особенностей банковского обслуживания физических лиц.

Обучающихся ознакомили с деятельностью каждого из отделов организации, рассказали про основные направления работы каждого представленного подразделения. Экскурсию проводили сотрудники банка и руководители отделов.

Во время беседы с представителями Сбербанка обучающиеся задавали вопросы, связанные с характером работы организации, возможностью прохождения практики в организации.

Затем для студентов провели открытую интерактивную лекцию "Социальное страхование в системе социальной защиты населения". Лекцию подготовили кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного, муниципального управления и права Галина Гончар совместно с сотрудниками страховой компании

Далее по программе участников ждали две интерактивные игры «Финансоматограф» и «Сто к одному».

В ходе игры «Финансоматограф» ребятам предстояло пройти 7 станций: 1 станция - «Ночь в музее», где участникам необходимо было придумать скульптуру, отображающую суть одной из пяти финансовых высказываний; 2 станция – «Турецкий гамбит», участникам нужно было объяснить финансовые термины членам своей команды; 3 станция-«Бриллиантовая рука», здесь команда должна была придумать и разыграть историю с определенными действующими лицами; 4 станция – «Золотая лихорадка»,  игроки с помощью чайной ложки старались перенести как можно больше монет; 5 станция – «Вспомнить все!», модератор соревновался с командой по принципу «кто больше назовет»; 6 станция – «Миллионер из трущоб», на данной станции ребятам выдавались карточки с текстовыми задачами по теме банковских вкладов; 7 станция – «Маска», участники без слов должны были изобразить без слов слова касательно финансовой грамотности.

Для игры организаторы ввели собственную валюту – «скифы». Перед началом каждой команде было выдано 150 скифов. Для входа на каждую секцию устанавливалась своя плата и соответственно, за правильные ответы модераторами выдавались «скифы».  Выигрывала та команда, которая к концу игры приумножила свой капитал.

Игра «Сто к одному» - это аналог телевизионной игры. Единственным отличием являлось то, что вопросы касались исключительно финансовой грамотности. Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы респондентов на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Например, звучали такие вопросы: «Где необходимо хранить деньги?», «Как можно избежать уплаты налогов?», «Самый популярный финансист в России?» и т д.

По отзывам учащихся школ, игра получилась очень живой и интересной и принесла всем ребятам массу положительных эмоций.

Исполнители

Заказчики

О проекте