Цифровые технологии используются  на занятиях по финансовой грамотности в школах  Нижегородской области

Цифровые технологии используются на занятиях по финансовой грамотности в школах Нижегородской области

РМЦ по финансовой грамотности в Нижегородской области совместно с МАОУ «Школа №74 с УИОП» города Нижнего Новгорода провели 21 февраля 2020 года семинар для педагогов образовательных организаций. Семинар был посвящен теме «Использование учебных программ и материалов по финансовой грамотности в школьных предметах: анализ проблем и лучшие практики» и направлен на обмен опытом реализации программ повышения финансовой грамотности педагогами образовательных организаций Нижегородской области, прошедшими обучение.

В рамках семинара участники познакомились с моделью работы МАОУ «Школа №74 с УИОП» по финансовой грамотности с использованием цифровых технологий.  Школа активно использует цифровые технологии для обучения на занятиях по финансовой грамотности: онлайн-уроки, электронное приложение – сборник задач по финансовой грамотности, электронный ресурс вашифинансы.рф. Школа активно сотрудничает с Региональным методическим центром по финансовой грамотности и с 2017 года является опытно-экспериментальной площадкой по апробации и внедрению курса финансовой грамотности (7 педагогов обучены по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации по финансовой грамотности). В результате активной и успешной работы педагогов школьники участвуют и выигрывают различные конкурсы и олимпиады по финансовой грамотности.

На семинаре выступили педагоги - экспериментаторы из числа участников с промежуточными результатами своей работы по внедрению финансовой грамотности в школьные предметы и во внеурочную деятельность. Анна Романова, учитель истории и обществознания из Школы №118 города Нижнего Новгорода рассказала о том, как она использует приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках «Основы финансовой грамотности» в девятых классах. Педагог поделилась приемами и методами развития критического мышления, которые она успешно использует на занятиях по финансовой грамотности в 9-х классах. Выступление вызвало большой интерес среди участников семинара. Ирина Гринина, учитель математики из ЧОУ РО «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Арзамасская православная гимназия имени святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии» отметила в своем докладе о приближении математики к жизни за счет решения задач по финансовой грамотности.

В работе семинара приняли участие 56 педагогов из образовательных организаций города Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Участники семинара выразили желание продолжать совместную работу по организации и проведению опытно-экспериментальной деятельности.

 

Исполнители

Заказчики

О проекте